Электронная подпись
Сервисный центр салона оргтехники «Надежда» принимает заявки на изготовление сертификатов ключей подписей, создание ключей электронных подписей (ЭП), а также предоставление иных услуг, связанных с использованием ЭП для любых целей.
Электронная подпись (ЭП) – это полноценный эквивалент собственноручной подписи. Благодаря ЭП можно придать юридическую силу электронному документу, а также защитить документы от подделки и внесения изменений.
Тел. (3466) 26-05-55
ул. Интернациональная, д. 43, оф. 1003
Использование электронной подписи позволяет:
- Сдавать отчетность в государственные органы (ФНС, ФСС, ПФР)
- Работать на порталах государственных услуг
- Организовывать внешний и внутренний документооборот
- Организовывать документооборот с физическими лицами
- Подавать документы в Арбитражный суд
- Коммерческие торги
- Госзакупки по 223-ФЗ и 44-ФЗ
- Торги по реализации имущества банкротов
Оформление документов, регистрация и получение электронной подписи регулируется ФЗ №63 «Об электронной подписи» от 6.04.2011г. В соответствии с данным документом существуют три вида электронной подписи:
Простая электронная подпись
Предназначена для документооборота, позволяет подтвердить авторство, но не гарантирует неизменность документа после его подписания и не обеспечивают юридическую значимость. Используется для подписания документов на предприятиях. Может быть использована для получения доступа к возможностям Единого портала госуслуг.
Неквалифицированная ЭП
Данный вид подписи доказывает авторство документа и утверждает его неизменность. Такая подпись подойдет для внутреннего документооборота, а также для отправки электронных документов из одной компании в другую. Во втором случае, стороны должны заключить между собой соглашение, устанавливающие правила использования и признания ЭП. Неквалифицированная электронная подпись также подходит для участия в электронных торгах.
Усиленная квалифицированная ЭП
Имеет все свойства неквалифицированной, но также она создается и проверяется с помощью специальных средств криптозащиты. Можно использовать на электронных торгах и для сдачи отчетов в налоговых органах. Сертификаты этой цифровой подписи выдаются только аккредитованными центрами.
Сервисный центр салона оргтехники «Надежда» является сертифицированным партнёром ведущих операторов электронного документооборота «Такском» и «Такснет».
Порядок получения электронной подписи, список необходимых документов, тарифы и цены а так же другую информацию вы можете уточнить у наших специалистов по телефонам: (3466) 470-400, (3812) 330-552.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|